С проблемой выбора плитки для ванной комнаты приходится сталкиваться каждому, кто занимается ремонтом в квартире. Сейчас ассортимент плитки в магазинах большой, и это создает определенные трудности, поскольку из такого разнообразия труднее сделать выбор. Производителей много, у каждого по несколько десятков линеек, отличающихся расцветкой, структурой, размером, ценовой категорией, есть у них свои плюсы и минусы.
Определиться с покупкой проще, когда покупатель четко знает, какого цвета плитка ему нужна, с каким сроком годности и прочими характеристиками. Можно избавить себя от некачественного товара, рассматривая только качественную плитку известных брендов.
Топ-5 лучших производителей плитки для ванной
Kerama Marazzi
Российский бренд специализирующийся на выпуске плитки средней и низкой ценовой категории. В ассортименте 12 линеек, насчитывающих около 2 тыс. видов. Линейки отражают географические особенности, поскольку в разных странах свои вкусовые предпочтения. Среди предложений есть французские, индийские, английские, скандинавские модели, у каждой своя цветовая гамма, фактура, другие особенности. Это существенно облегчает выбор.
Также Kerama Marazzi пока единственный российский производитель, который выпускает изготовленный путем сухого прессования DRY PRESS керамогранит. Благодаря этому получается плитка, которую визуально трудно отличить от натурального камня. Доступные цены и широкий дизайнерский ряд продукции делают плитку бренда одной из наиболее востребованных на российском рынке.
Cersanit
Польский бренд, специализирующийся на изделиях из керамики, в том числе плитке. Ассортимент рассчитан как на бюджетного покупателя, так и на респектабельного. Cersanit предлагает плитку 40 линеек, а производят ее не только в Польше, но и в украинском, российском и немецком филиалах компании. В России Cersanit находится в Подмосковье и является единственным в стране, выпускающим стеклянные бордюры. Здесь производят плитку нестандартных размеров, например, 20х60, и только в таком варианте доступно 16 линеек! Особым спросом пользуются Enigma, Jungle, Gentle, Latte 25х35, Gerbera и Agat 20х44, Mozaika и Siesta 20х30. К особенностям плитки можно отнести устойчивость к истиранию и ультрафиолету, благая чему напольная плитка не теряет со временем яркость цвета. В ассортименте есть уникальные расцветки, поэтому есть возможность подобрать не приевшиеся варианты, а что-то эксклюзивное, аналогов которому нет.
Laparet
Российский бренд керамической плитки предлагает несколько десятков линеек, каждая из которых разрабатывалась дизайнерами с учетом пожеланий пользователей и современных трендов. Ассортимент компании включает и классические модели, и эксклюзивные, подходящие для создания уникального интерьера, комфортного для людей с совершенно разными вкусами. Здесь могут для себя найти плитку любители природных тонов, натурального камня (Agat), а также желающие создать в ванной уютную деревенскую атмосферу (Village) или ультрасовременную городскую (Sigma). Линейки хороши тем, что плитку из одной можно гармонично сочетать с плиткой из другой, подбирать к настенной плитке из одной коллекции напольную из другой.
Azori
Петербургский бренд, специализирующийся на производстве плитки средней ценовой категории. Многие линейки бренда имитируют естественные материалы – камень, дерево, цветы, поэтому в условиях моды на все экологическое и натуральное, этот товар на полках не залеживается.
Некоторые виды плитки созданы с использованием Digital Print – цифровым нанесением спецматериалов, благодаря чему создаются оптические иллюзии, геометрические фигуры, цветочные принты, обеспечивая неповторимый визуальный эффект. Это можно сравнить с 3D эффектом, который достигается игрой света и расцветок. Дизайнеры Италии и России каждый год презентуют новые линейки продукции, а пока их около 20. Эта плитка подойдет людям, которые ценят индивидуальный подход и не признают стандартных решений. Ценовая категория средняя и чуть выше средней. К плюсам плитки можно отнести четкое совпадение по размерам, чего нельзя сказать о многих других брендах.
Керамин
Белорусский бренд, когда-то прославившийся на весь Советский Союз под названием “Минский кирпичный завод”. Сейчас это полностью модернизованное современное производство, известное своей продукцией далеко за пределами страны, особенно на постсоветском пространстве. Пошло на пользу бренду и сотрудничество с итальянской компанией “SACMI”.
Сейчас бренд впускает около 80 линеек плитки в огромном разнообразии цветовых и дизайнерских решений. Среди модельного ряда есть классика – “Нью-Йорк”, “Токио”, “Венеция”, средневековые нотки – “Бастион”, цветовые и пейзажные модели – “Ирис” и “Сакура”. Разнообразие размеров также уникальное. Например, есть плитка размером 10х10 см. Ценовая категория – средняя, чуть ниже средней. Плюсом бренда является многолетняя история, опыт и традиции, которые позволяют производить прочный качественный продукт, стойкий к излому, не уступающий импортным аналогам в элегантности и дизайне, но доступнее по цене.